Модный обзор

Запрещенная реклама Abercrombie & Fitch - Модель спустила джинсы

Официальное объяснение причин запрета в том, что "модель слишком низко опустил джинсы".

Обсуждая запрещенные в Сингапуре рекламные щиты Abercrombie & Fitch, блогеры вспоминают целый ряд примеров, когда A&F "переступала черту" в излишнем эротизме моделей. Например, вспоминается рекламное видео компании, заблокированное видеосервисом Youtube. Видео рекламировало новую модель бюстгальтеров пуш-ап для девочек.

По поводу запрещенного видео блогеры писали, что дело не в девочках, которые и в 7, и в 14 лет уже понимают, что такое красота и сексуальность, а в том, что реклама призывала девочек быть еще сексуальнее и выставлять свое тело на показ.

Секс и эротика продаются, и Abercrombie & Fitch активно их эксплуатирует. То выставляя полуобнаженных моделей на входе в магазины, то создавая каталоги, фотографии в которых накалены эротикой, то выбирая целевой аудиторией несовершеннолетних покупателей.

Впрочем, если в одной стране рекламу запрещают, руководствуясь завышенными принципами морали, то в других странах, не менее моральных, та же реклама может оказаться ничтожно примитивной. Отважься A&F на открытие магазина в России, парень с приспущенными джинсами навряд ли вызвал столько громкую критику, как это случилось в Сингапуре.

Кстати, одна из самых громких "эротических" (и при этом мужских!) акций компании Abercrombie & Fitch прошла в 2007 году в Нью-Йорке. На открытие магазина A&F были приглашены более 100 добровольцев, которые, раздевшись по пояс, ходили по новому магазину, делали покупки и не стеснялись "приспускать" джинсы на камеру.

 

Индекс цитирования

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru