Модный обзор

«Порнограф» Ричардсон рекламирует джинсы

Его фотовыставки проходят в музеях искусств всех континентов. А сам Терри Ричардсон не устает задаваться вопросом «Как далеко я могу зайти?». Пределов пока не видно.

Рискнуть своей репутацией и поближе познакомиться с Терри решила теперь австралийская компания Lee Jeans. За рекламу ее следующей коллекции весна/лето фотограф получит 200 000 долларов.

По словам маркетинг-менеджера брэнда, Ричарда Белла, к использованию нестандартных и провокационных ходов в рекламной кампании их подтолкнула высокая конкуренция на джинсовом рынке. Топ-менеджеры Lee уверяют, что даже самые откровенные снимки будущей фотосессии можно будет увидеть на биллбордах. Ждем с нетерпением.

По материалам сайта www.jeansa.msk.ru

 

Индекс цитирования

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru